Наши возможности в Вашем распоряжении!

sale@psnk-online.ru 8 800 250 48 35

0
Время работы: ПН-ПТ, 9:00 - 18:00

Производство Автозаправочных станций

Ваш заказ

27.05.21

Нередко при заправке на малознакомых или небольших несетевых станциях дизельное топливо начинает пениться. В результате залив его в бак затрудняется, необходимое для этого время увеличивается, но бак все равно может заполниться не на сто процентов. Автовладельцы с опасением относятся к такому эффекту, сомневаясь в качестве топлива. Однако в большинстве случаев вспенивание дизеля не означает ничего плохого.

Основные причины вспенивания

Вообще, образование пены при заливе дизеля в бак – процесс вполне естественный, он вызван физико-техническими свойствами топлива. К тому же сейчас многие предприятия по переработке нефти вводят в состав присадки, снижающие пенообразование. Проблема в том, что старшее поколение автомобилистов, особенно дальнобойщики со стажем считают, что качественный дизель с высоким цетановым числом вообще не дает пены.

Тем не менее, существует немало технических и физико-химических причин, из-за которых вспенивание все-таки происходит:

  • попытка заправить легковое авто через кран для большегрузов и фур, а также использование для подачи дизеля колонки, рассчитанной на бензин: нормальный напор при заправке бензином выше, чем в случае с дизелем (соляркой);
  • наличие в заправочном пистолете остатков воздуха, который не успел выйти после отключения при предыдущей заправке – в таком случае пистолет нужно вставлять не до конца, а рычаг подачи нажимать не полностью;
  • наличие в топливе даже минимального количества воды – проверить это можно, добавив в отдельную емкость (не в бак!) марганцовку (раствор перманганата калия): его растворение будет означать присутствие в топливе воды.

Кроме того, некоторые автовладельцы уверены, что на заправках нарочно добиваются вспенивания дизеля, потому что прибор учета проданного топлива считает его объем, а не массу. Таким способом можно получить с клиентов на 10 % больше. Однако едва ли описанный метод имеет сколь-нибудь значительное и системное распространение.

Вспенивание топлива при выдачи топлива это нормальный процесс, именно поэтому для тарирования ТРК зачастую применяют мерники с пеногасителями.

Применение присадок

Как отмечалось выше, присадки снижают пенообразование по двум факторам: высота пены и время ее опадания. Рассмотрим наиболее распространенные присадки:

  • Envirox – высота пены 100 мм, время опадания 21,2 секунды;
  • HiTEC ®4656 – высота пены 80 мм, время опадания 6,9 секунды.

Одновременное использование обеих присадок снижает высоту пены до 55 мм, а время ее опадания до 2,8 секунды. Для сравнения: обычное дизельное топливо без подобных добавок образует пену высотой до 100 мм, которая опадает за 45 секунд. Очевидно, что присадки действительно повышают технические характеристики дизельного топлива.

Однако не в пользу присадок можно говорить о том, что наш завод столкнулся с претензиями связанными с разбуханием уплотнений изготовленных из маслобензостойкой резины на производимых нами обратных клапанах расположенных на дне резервуара. Значит топливо с присадками очень агрессивно себя ведет и в топливной системе автомобиля.

Показать все

Наши преимущества

На рынке более 30-ти лет
Собственное производство
Оборудование в наличии
Соответствие ГОСТ, ОСТ, ТУ
Консультации и подбор оборудования
Оперативная и надежная доставка
Всё оборудование сертифицировано
Приезжайте на экскурсию на производство



даю согласие на обработку персональных данных


Подписывайтесь на нашу почтовую рассылку